Следите за нами в соц.сетях
+38 (066) 4321-870
+38 (066) 432-18-70
Viber:+380664321870
+38 (068) 864-95-04
+38 (093) 505-92-11
Вступить в клуб Отправить запрос

1 день

Вот и началось наше путешествие. В 6.00 мы приехали во Львов, и начали наслаждаться видами и окрестностями Львова. В обед мы познакомились со всеми участниками нашего похода. Правда был дождь и настроение было лирическое. Потом мы сели все в электричку и мысленно прощались с прошлым, настраиваясь на долгожданное приятное взаимодействие с природой…

И вот, через несколько часов мы очутились на природе – электричка доставила нас на станцию Бескид. Сразу легкие ощутили струю свежего потока лесного воздуха, и мы окунулись в новый неведомый мир. Пока наши мальчики ориентировались по местности, на небе появилась радуга, и настроение заиграло всеми цветами радуги. Сразу вспомнился одесский юмор ,и мы кувыркались с рюкзаком на спине. Было весело . Так  дело быстро подошло к вечеру...

И вот, пройдя совсем немного, стали устраиваться на ночлег. Кто-то пошел за дровами, кто-то начал готовить ужин и нарезать продукты на суп, а кто-то ставил палатку.

Суп вышел очень славный, и после ужина у всех было прекрасное настроение для разговоров и песен. У Ангелины нашелся даже маленький сборник украинских песен, и все с удовольствием завывали под такт. Дальше мы знакомились друг с другом получше , рассказывая о себе, своих увлечениях.  Люди были очень разные, но про каждого было интересно послушать, как будто открывая для себя новые страницы жизни других людей. День выдался насыщенным, и мы пошли спать раньше других…

2 день

Утром мы прошлись по росе, сходили за водой, и впервые умывались холодной родниковой водой, что вызвало целую гамму чувств. Так прекрасно было ощутить эту природную чистоту и свежесть, это что-то поистине прекрасное… Завтрак был питательный (каждый день по утрам была каша). И поход продолжился.

Маршрут был не очень сложный, долго привыкали к рюкзаку, любовались красивыми видами…

Изюминкой сегодняшнего дня был водопад Шепот – вода мощным потоком стекает с приличной, как для Карпат, высоты.

Правда, под вечер был подъем на гору, который многим девочкам дался не легко. Зато на ночевку остановились на склоне горы, откуда открывался прекрасный пейзаж, поражающий воображение… Ужин среди облаков был сказочно необычен.

Вечером возле костра Даниил предложил нам новую игру – Что в банке? За этот вечер мы насмеялись так, что запомнилось надолго хорошими воспоминаниями. Особенно запомнились комментарии Даниила и ловкость Леши, что при каждом ходе вызывало взрыв хохота и оглушительного смеха. Это еще больше сблизило нас, и добавило доброты в нашей малознакомой компании.

З день

Проснулись мы в хорошем расположении духа, так как вид  с горы, на которой мы ночевали, открывал нам поистине величественную красоту   Карпат. В этот день наш путь проходил по горному хребту Боржава. По-моему, это самые запоминающиеся виды. Правда, застал  нас и дождик  –.мокрыми не очень весело ходить. Видели снег – он попался очень кстати, так как у нас закончилась вода, и его пришлось наталкивать в бутылки и топить своим теплом. У горы Стой повстречался разваленный домик военных, возле которого сделали привал. В холодную погоду бутерброды шли просто на ура!

Попалась нам по пути и заброшенная золотодобывающая станция. У нас даже возникла идея спустится к ней и поискать слитки золота, как в старинных сказках. И некоторые из нас отважились пойти на разведку… Заброшенная станция была пустынна ,но было ощущение чьего то присутствия, что кто-то  за нами наблюдал. Может это были гномы-хранители золота?…:) Наш ответ терялся в догадках…Но самое странное, что когда мы там были, начался сильный ветер и дождь…Совпадение? Вряд ли в это верится... Но жизнь полна необъяснимых  фактов…

Потом мы продолжили наш путь, промокшие немного... Дальше мы постепенно заходили в лес…Лес пах грибами и отдавал теплотой после дождя. Почва под ногами была как мягкий коврик. Всюду были поваленные деревья. Наверное, эта зима была суровой… Но лес все равно манил своей тишиной и загадкой.

Ночевали на гребне хребта под огромными раскидистыми смереками. Правда вода в этом месте была далеко и набиралась очень медленно – нужно было с котлами спускаться по очень крутому склону и бурелому…

Впервые делали походный тортик. Правда это был не тортик, а больше напоминало каменные лепешки. Но на вкус были бесподобные…А также все сушили кроссовки возле костра, и мокрые вещи на ветках…

Играли вечером в игру контакт – на развитие скорости мышления… И игра в «Я» – смешная конечно…Спалось после тяжелого дня, и плохой погоды тепло и хорошо.

4 день

Утро началось с добывания воды в труднодоступном месте. Но мы справились с этой задачей, показав нашим мальчикам новое место, где набиралась вода быстрее – водопадик на ручье тут был побольше.

И путь продолжился. В этот день было много троп через леса, иногда труднопроходимые. В одном месте Юля, идущая последней, отстала, свернула на боковую тропинку, и потерялась. К счастью, ненадолго - Даниил вызвался вернуться назад и побегать по лесу, крича изо всех сил.

Затем мы вышли на луга, где благоухало бесчисленное количество запахов душистых цветов. Мы искупались в маленькой речушке :)) Пахло медом и сочной травой. Чувствовался дух гуцульства.

Вышли на окраину села, к людям, купили молока и остановились на ночевку тоже на красивом лугу у ручья…

По-моему,  это был самый смешной вечер возле востра за всю историю нашего похода. Игра «что в банке» была на такую нестандартную букву, как «Х». Каждый проявлял просто безграничную фантазию. Все просто держались за животы от смеха. Цитата: «Хирург с хромым на ходулях с женой хохотушкой с холостым хохлом и холопом водили хоровод»! :) Но пересказ всей этой байки – это уже отдельная история...

5 день

В этот день запомнился очень крутой подъем наверх. Тропы были мокрые, мы месили разъезженную грязь. Мы поднимались на хребет Великий Верх.

В этот день Леше, побежавшему на разведку, удалось заснять редкое видео: черно-желтая саламандра медленно продвигалась среди веток. Это большая удача! Мы все любовались на привале этим видео!

Все сдружились и все больше получали удовольствия от общения друг с другом. Мы рассказывали разные ситуации из жизни.. делились знаниями. Узнали много нового о жизни друг друга. Ходили по лесам и вышли ночевать на верховое болото в заповедной зоне "Чорне багно".

Отдыхали и загорали в этот день  много. Это была последняя ночевка и возле костра мы мысленно прощались с таким замечательным походом… Играли вечером в пантомиму. Хотелось бесконечно наслаждаться костром.

6 день

Сегодня вышли в Зачарованую Долину – отдельные высокие отвесные скалы среди леса. На одном большом камне Денис пошел прогуляться в параллельный мир :)  Потом мы все вместе поднялись на эти камни, откуда открывался красивый вид на леса и горы Карпат, а с другой стороны можно было увидеть Румынию.

Далее мы, чтоб успеть на поезд, очень спешили и поэтому мало оглядывались по сторонам. Тропа перед самым выходом в цивилизацию была завалена упавшими деревьями. Я была голодная, ела даже акацию. Вдалеке увидели бегущего дикого кабана. Проходили по мостику, которого никто сначала не замечал – было смешно.

Потом мы вышли в село Ильницу,  доехали до городка Иршава, откуда каждый взял билеты в нужном направлении... Наше дружное и совместное путешествие на этом закончилось...

Потом мы 2 часа пробыли в Мукачево. Есть было нечего. Все продукты остались у остальных ребят. Так что мы еле дождались поезда и  повались от усталости спать. И поезд, стукая колесами, понес нас через Карпатские горы на Одессу.