Следите за нами в соц.сетях
+38 (066) 4321-870
+38 (066) 432-18-70
Viber:+380664321870
+38 (068) 864-95-04
+38 (093) 505-92-11
Вступить в клуб Отправить запрос

8 - 11 марта 2012 года в горах Крыма произошла удивительная история с группой молодых людей. Все началось с того, что утром 8 марта в город герой Севастополь прибыли из разных уголков страны жаждущие к приключениям парни и девушки. Оттуда они двинулись в еще недавно закрытый город Балаклава, где их уже ждало первое редкое явление. А именно – горные склоны были усыпаны снегом, что для данной местности крайне редко бывает в эту пору года. Полюбовавшись данным явлением, наша группа двинулась покорять красоту Крымских гор. Как оказалось, первые шаги для нас были не такими и легкими, как это может показаться на первый взгляд.

Преодолев первую преграду, нам постепенно начал открываться прекрасный вид на море и город, который с высоты казался еще прекрасней и удивительней. После недолговременного перерыва мы снова начали двигаться. Главной преградой для нас были камни, которые уползали из-под ног и тем самым делали путешествие труднее. Пройдя каменную преграду, нас ожидал куда более трудный соперник, снег. Изначально он нам показался не таким и сложным, но с каждым шагом мы начинали ощущать то, что наши ноги постепенно промокают. Это делало путь еще сложней. Преодолевая трудности, мы любовались отличной природой. Ведь не всегда можно увидеть снег, горы и море в одном месте. Сливаясь в одну целую картину, наш отряд видел картину уникальной природы в живом виде и никто не думал, что такая красота может открыться нашему глазу. Ведь данные пейзажи словно сошли с картин и фотографий и казались нереальными в нашем мире, словно наш путь проходил в сказочной стране. Помимо природы, нас заинтересовали доты второй мировой войны, где солдаты нашей родины воевали против своих врагов. Так проходя шаг за шагом, мы добрались до первого большого привала.

Это был также оборонительный рубеж, но уже времен 1 мировой войны. Который должен был защищать город от вражеских кораблей. Помимо сооружения обороны, мы заметили так называемую бочку смерти, в которой проводилась казнь военнопленных. Будучи на вершине горы, кто-то пытались сфотографироваться над обрывом, кто-то лепил снежки и кидал их вниз, те, кто курил, пытались покурить перед дальнейшей дорогой. После перекура и обеда наш отряд начал двигаться. На этот раз дорога проходила по заснеженному лесу. Идя по лесным просторам, мы постепенно начали спускаться. Спускаясь с гор, мы попали на бывшую военную базу, где остались лишь стены от казарм да футбольное поле. Также еще был контрольно-пропускной пункт, где, судя по всему, еще кто-то обитал.

И тут на нас вышли его обитатели щенок и котенок. Данное событие вызвало у нас массу позитивных эмоций. Щенок увязался вслед за нами, но ненадолго. Пройдя очередной участок пути, остановились набрать из источника воды. Источник Святого Иоанна представлял собою пещерку, которая была обставлена свечами и иконами и в которой находилась вода. Набрав в свои термосы и бутылки запас воды, мы двинулись дальше. Проходя мимо трассы и отеля, все мы ощутили прилив новой силы, так как шагать по асфальту было гораздо легче и приятней чем по снегам и грязи. Помимо этого нас грела мечта о лагере и сне. День подходил к концу, но наш путь еще продолжался. Отойдя от родника, команда добралась до озера. Нам рассказал наш проводник, что движемся мы к каньону речки, которая впадает в это озеро. На озере к нам присоединился еще один участник путешествия. Топая от озерца, мы добрались снова до трассы Севастополь–Ялта. Передвигаясь по дороге к Черной речке, нас остановил лесник, который долгое время не давал нам пройти к месту нашего ночлега. Солнце уже давно запряталось за горизонтом, но место предназначения еще не достигнуто. Добравшись до места предназначения, мы разбили лагерь, где переодевшись и переобувшись, начали собирать хворост для костра. Когда ужин был готов все сидели у костра и делились впечатлениями от прошедшего дня и начали говорить, кто, откуда прибыл, и чем он занимается. Около полуночи все разбрелись по палаткам.

Утро началось от непривычного капанья на нос капелек воды и шума реки Черная. Все начали потихоньку выходить из палатки, словно сонные мухи. Попивая чай, мы все обратили внимание на прекрасный вид нашего лагеря. Перед нами стояло во всей своей красоте могущество природы. С одной стороны были горы и леса, с другой протекала шумная горная река, в которой было видно дно и мелких рыбок. Также на реке была тарзанка с которой во время жарких летних дней прыгают отдыхающие. Позавтракав и собрав наш лагерь, перед нами стояла задача перехода на другой берег речки. Так как бревно, по которому нужно было идти на ту сторону, было наполовину окутано льдом, наша задача усложнялась. Первая партия смельчаков добралась до берега с ловкостью животных. Но после падения в воду одного из членов команды пришлось действовать иначе.

Было решено, что те, кто еще не смог добраться до берега, передадут свои рюкзаки тем, кто уже смог перейти реку и только потом переходить реку. Справившись с задачей, мы двинулись дальше. Наша дорога лежала вдоль реки. Пройдя небольшой участок дороги, мы начали двигаться по камням, так как с одной стороны были скалы, а с другой река. Так двигаясь по тропинке в реке, мы дошли к дороге, которая подымалась в гору. Сменив обстановку мы начали карабкаться по тропе в гору. Перед подъемом нас проинструктировал наш проводник, чтобы подымались по одному и не скидывали камни, ведь они могут нанести вред тем, кто будит подыматься после. Так, по одному, мы одолели еще одну преграду. Наверху нам открылся отличный вид каньона.

Ниже шумела река, и было видно другую сторону каньона. Добравшись до вершины, пришлось спускаться вниз, но на этом преграды не закончились. Пройдя еще немного вдоль реки, нам пришлось искать путь, как перебраться снова на другой берег руки. Изначально предлагалось создать мост в виде бревна, но отказались от затеи и предложено было переходить реку в брод. Надев тапочки и подтянув штаны, мы ступили в воду. То, что все пережили в те секунды, было похоже на то, как тысяча острых кинжалов воткнулась в ноги, и они отказывались идти дальше, но все нашли в себе силы для того, чтобы перейти ее. После того как все обсохли и передохнули, мы продолжили свой путь. Во время ходьбы все любовались прекрасным видом гор. Проходя неописуемую красоту, мы подошли к ночлегу. На этот раз мы разбили лагерь днем, что дало возможность собрать достаточное количество дров и приготовить шашлык. Помимо приготовления еды мы все сушили свою обувь и думали о следующем дне.

Очнувшись утром, все начали готовить завтрак и чай в дорогу. Собрав палатки и просушив свои спальники которые намокли от того что в палатке был иней который таял под утро в результате намочил мешки. Просохнув, мы двинулись дальше. Все так же, как и прошлый день, наш путь лежал через Чернореченский каньон. Пройдя его, мы вышли в долину. Достигнув трассы, было решено недолго пройти по ней. И тут мы увидели мерцающий в дали поселок. Цель была ясна. Все с новыми силами пошли к нему. Двигаясь к нему, нам на пути встретились лошади, которые паслись в долине..

Дойдя до поселка нас встретили пасущиеся телки и бычки.

Животные были непривязанные и начали убегать от путников. Для того чтобы не пугать животных, наш отряд пошел другой дорогой. Найдя в поселке магазин, все скинули рюкзаки на остановке, и пошли за покупками. Скупившись, мы с новыми силами, двинулись дальше. После непродолжительного пути по трассе, мы поднялись в гору. Данный участок дороги был самым крутым за поход, и пока мы поднялись, было сделано 2 привала. Добравшись до вершины горы Ильяс-Кая, мы увидели самую южную точку Украины.

Там было сделано групповое фото на фоне гор. Как оказалось, путь на этом не окончился, и мы пошли дальше. На этот раз наш маршрут шел по лесу, но главной преградой было то, что идти пришлось по глубокому снегу, борясь с темнотой и ветками, которые так и пытались зацепиться за наши сумки и тела. Но и эта преграда была преодолена. Разбив лагерь, мы готовили еду с топленого снега.

Сидя в палатках, мы обсуждали пройденные преграды и думали о дне, когда все окончиться. Всем нам хотелось пойти в душ и лечь в теплую кровать. Как только обсудили все, что нас волновало, все уснули от усталости. День начинался с того, что все желающие поднялись на гору Кокия-Кая посмотреть на Затерянный мир – неприступную бухту под отвесными скалами. Прилив сил и бодрости нам предоставил отличный завтрак, приготовленный из топленого снега. Наш путь снова шел через леса и заброшенные военные здания времен СССР. Но еще нам предстояло увидеть и действующею базу, которая еще несла охрану наших границ. Пройдя лес, мы вышли на душевную тропу. Там мы наблюдали море и скалы, которые сливались в грандиозную картину. Дойдя до источника, мы пополнили запас воды. Впервые за все дни нам пришлось идти большую часть дороги по просохшей земле. Чему мы были очень рады. По пути нам встречались люди, что свидетельствовало о том, что город уже недалеко и наши приключения подходят к концу. Так проделав долгий путь, мы снова добрались к городу Балаклава, где первым нас встретила крепость, которая стоит здесь с незапамятных времен. Спустившись к роднику, мы, напившись воды, начали мыть ноги и умываться. Приведя себя в порядок, мы отправились на остановку для того, чтобы снова вернуться в свои пыльные и шумные города. Так окончилась наша поездка смелых и отважных парней и девушек.