Следите за нами в соц.сетях
+38 (066) 4321-870
+38 (066) 432-18-70
Viber:+380664321870
+38 (068) 864-95-04
+38 (093) 505-92-11
Вступить в клуб Отправить запрос

Хочется начать пожалуй с того что в туризме я «профессиональный аматор», то есть люблю походы, природу, палатку, но в связи с тем что я студент – времени и средств – не очень много, в отличие от желание. Мысль о том что на 8 марта будут 4 выходных, усталость от суеты города, дипломного проекта – добавили энтузиазма, и я решил рискнуть.

Про туристический клуб «Пешком по Украине» я узнал из интернета, посмотревши сайт, почитавши отчеты, видя фото – понял что организация серьезная и опытная. Так что списавшись с руководителем – Андрущенко Алексеем я окончательно определился с тем что я иду в Поход! И это классно!

Замечу что весна в этом году была поздняя, и я ожидал что будет теплее, в зимние походы я еще не разу не ходил. Но от этого лишь интереснее, интереснее испытать себя, посмотреть кто с тобой рядом, понять кто ты.

Так что поехали!

8 марта мы приехали утром в город-герой Севастополь, красивый уютный город в котором встретились с остальным коллективом. Коллективом который к концу похода стал командой! Мы еще не знали сколько драйва и позитива нас ждет впереди, сколько открытий, испытаний.

Маршрут похода был интересным и что немало важно содержательным: Балаклава - гора Аскети - род. Св.Иоанна - Торопова дача - Объект 221 - Чернореченский каньон - Байдарская долина - хр.Кокия-Бель - г.Куш-Кая - Затерянный Мир - родник Демир-Капу-Чокрак - Инжир - Балаклава.

Довольно скоро добравшись в Балаклаву(как раз к обеду) мы отправились в поход, нас было всего 15 человек. Людей самых разных профессий и сфер деятельности, но нас объединяло желание хорошо активно отдохнуть, получить новые впечатления!

Довольно быстро мы дошли до горы Аскети, идти было интересно, так как мы не просто шли, но и шутили, знакомились. А главное, светило яркое, весеннее солнце=)

В первый день путешествия мы, поняли насколько суровые условия для весны нас ожидают, так как для 8 марта в Крыму редкость – минусовая температура и снег, ну тем лучше, нас вовремя проинформировали о состоянии погоды и мы были готовы. Готовы получать удовольствие от того что мы такие отчаянные и сумели все таки вырваться из круговорота суеты.

Для меня это было очень важно, дипломная работа очень утомила)))

Интересно было увидеть высотный наблюдательный пост в виде железной «бочки» диаметром 1,8 метра и высотой 2 метра, которая висит на скале над пропастью, названный «бочкой смерти». В «бочке» оборудованы специальные прорези для наблюдения и ведения огня. Рядом - развалины Южного Балаклавского форта времен первой мировой войны. Сколько всего видели эти места, живая история.

Земли в районе Балаклавы в недавнем прошлом изобиловали различными военными объектами, сейчас большинство из них заброшены. И очень хорошо, что мы их посетили, увидели… Противоречивые чувства остаются на душе, но это наше прошлое, наша история и мы ее помним и чтим.

Вот так мы и дошли до места ночлега, поужинали, и началась наша первая ночь. Хочу отметить, что это моя первая ночь в палатке при минусовой температуре, и бодрость команды мне добавили уверенности, что все будет благополучно. Очень непривычно, когда обувь «деревянная», ноги сырые, снег. Это не город, это горы, это Каньон! Лучшее что у нас было – это добрая атмосфера, чай, шикарный горячий ужин и шерстяные носки, так что все отлично!

Самое интересное было на 2 день, это переправа через Черную реку, и мы переправились, мы смогли!

Притом смогли за один день дважды, благодаря слаженным действиям нашей команды и взаимопомощи!

Природа была красивой, погода была отличной, и порой даже казалось что вот он – Рай, снега тает, небольшие водопады радуют глаз, небо, чистый воздух...

Вот она свобода!

День был прекрасный, и лагерь мы разбили быстро и у самой реки, с кристально чистой водой, с шумом леса

Было много мыслей, но ты понимаешь, что ты просто отдыхаешь, какое хорошее чувство, когда нет сигнала мобильной связи, ты свободен…

На протяжении всего следующего дня весна нас радовала своими первыми цветами, увы я не помню их названия – но они прекрасны, хотя что тут говорить, смотрите сами!

Усталость не чувствовалось, а чувствовалось стремление жить, поход – отличное время поразмыслить над смыслом
всего происходящего. Особенно когда по домашнему вкусно поел, палатка уже стоишь и ты отдыхаешь.

По пути мы встретили и стадо пасущихся коров, и прекрасных лошадей, вот, казалось бы, мелочь, но на самом деле приятно. Такого не встретишь в городе.

Хочу отметить, что мы часто видели заброшенные военные базы. Вот, например как эта, разрушена, но не сдавшаяся времени, эпохе.

Неожиданно наступил предпоследний день нашего славного похода, мы долго, до вечера осматривали пейзажи, обменивались координатами и впечатлениями.

В последний день мы шли довольно большое расстояние, но, с видом на море, небо, солнце.

Утро началось с посещения долины – затерянный мир, и хочу отметить две вещи – этот «мир» и вправду затерян, в глубине гор и неба, и этот «мир» - просто изумительно прекрасен!

Встречалось много местных отдыхающих, на пикниках, просто получающих удовольствия от приятной природы, погоды и последнего выходного. Чувства были неоднозначны, с одной стороны радость скорого вокзала, поезда, душа, но с другой… С другой стороны, ты понимаешь что просто круто провел время в классной команде, и вы все сейчас уедете кто куда… Так мы и шли размышляя о будущем. Вот уже видна Балаклава, магазин, маршрутка, но… Но воспоминания и впечатления, хорошие друзья да и просо заряд бодрости – это лишь малая часть что мы увезли с собой из похода.

В общем, мои впечатления о туристическом клубе «Пешком по Украине» положительные, я надеюсь, что это был не последний мой подход под руководством талантливого инструктора – Алексея Андрущенко. Мне очень понравилась кухня, наличие добавки, понравился командный дух, атмосфера понимания и взаимопомощи. Среди минусов – могу сказать, что после похода выкинул несколько пар носков=)

Спасибо все кто с нами ходил, я вас помню, мы с вами обязательно еще сходим. Спасибо турклубу за комплексную организацию. Ну и на последок – Так держать!